• Список форумов Тематические форумы Эндокринология
  • Ув.эндокринологи,помогите разобраться.

    Re: Ув.эндокринологи,помогите разобраться.

    Сообщение Сергей Сергеевич 12 окт 2012, 04:48

    Да, согласно, полностью диагноз: АИТ, гипертрофический вариант, гипотиреоз!!!
    Аватара пользователя
    Сергей Сергеевич

     
    Сообщения: 272
    Зарегистрирован: 08 мар 2011, 01:30

    Re: Ув.эндокринологи,помогите разобраться.

    Сообщение JeansHost.com 12 окт 2012, 07:42

    Спасибо  вам Через  какое  время  может  улучшится  состояние ?  Сейчас  чувствует  себя  плохо    Еще   давление  поднялось Спасибо  еще  раз
    Аватара пользователя
    JeansHost.com

     
    Сообщения: 20
    Зарегистрирован: 22 авг 2011, 02:07

    Re: Ув.эндокринологи,помогите разобраться.

    Сообщение Сергей Сергеевич 12 окт 2012, 08:02

    думаю начальные изменения в течение месяца, но вот совсем заметно через 2-3
    Аватара пользователя
    Сергей Сергеевич

     
    Сообщения: 272
    Зарегистрирован: 08 мар 2011, 01:30

    Re: Ув.эндокринологи,помогите разобраться.

    Сообщение JeansHost.com 12 окт 2012, 08:10

    Спасибо   вам  еще  раз  Здоровья  вам  и  вашим   близким
    Аватара пользователя
    JeansHost.com

     
    Сообщения: 20
    Зарегистрирован: 22 авг 2011, 02:07

    Re: Ув.эндокринологи,помогите разобраться.

    Сообщение JeansHost.com 15 окт 2012, 02:37

    Юлия   здравствуйте  Сегодня   у  нас  в  18 -00 внеплановый   визит  к  эндокринологу  Появились   боли  в  сердце    у   сына   Держит  высокое  давление    160-96    170-105 После   таблетки снижается  немного и  опять   поднимается Ужасная  слабость лежит   все  дни Давление   было  и  до   Л-тироксина  Но   состояние с   его  приемом  ухудшилось  Что  бы   вы  посоветовали?  И  еще  стали  болень  ноги  -за  время  приема  д-тироксина  -второй  раз  болят  ноги   сначала одна  болела потом другая начала Что  это? Парню  25 лет Подскажите  что  делать пожалуйста
    Аватара пользователя
    JeansHost.com

     
    Сообщения: 20
    Зарегистрирован: 22 авг 2011, 02:07

    Re: Ув.эндокринологи,помогите разобраться.

    Сообщение Сергей Сергеевич 16 окт 2012, 07:30

    Галина, вы, наверно, уже посетили эндокринолога. По давлению надо подобрать гипотензивные препараты (снижающие давление). Если у сына практически все время АД 140/90 или выше, то пока на постоянный прием (ежедневный), возможно, после компенсации гипотиреоза можно будет их отменить, а может и нет - время покажет, можно консультироваться с кардиологом. То, что болят ноги - они могут болеть на фоне низких гормонов. В любом случае тироксин надо принимать
    Аватара пользователя
    Сергей Сергеевич

     
    Сообщения: 272
    Зарегистрирован: 08 мар 2011, 01:30

    Re: Ув.эндокринологи,помогите разобраться.

    Сообщение JeansHost.com 17 окт 2012, 04:34

    Юля   здравствуйте  Сегодня  сын  сделал  ЭКГ  Опять  чтоли  новый  диагноз  Все  дословно  прочитать  не  смогла  Написано  нарушение  внутри----- не понятно  что  Признаки гипертрофии левого  желудочка  с  при---------- не  ясно  что ... Что   с  ним  происходит до  19  лет  парень  был  здоров  Вчера  поставили  диагноз  -подагра  под  вопросом  Что  происходит ?  Не  ужели  это  из  за  щитавитки  нашей ?
    Аватара пользователя
    JeansHost.com

     
    Сообщения: 20
    Зарегистрирован: 22 авг 2011, 02:07

    Re: Ув.эндокринологи,помогите разобраться.

    Сообщение Сергей Сергеевич 17 окт 2012, 10:00

    Галина, очень важно компенсировать гипотиреоз. Часть ЭКГ изменений связана с гипотиреозом, часть с повышенным АД. Какое у него будет давление после компенсации гипотиреоза  никто заранее не скажет (может останется повышенным, может нормализуется). Боли в суставах на гипотиреозе тоже не редкость, подагру вам пока ведь не поставили...
    Один человек может одновременно иметь и несколько болезней, но говорить об этом пока рано, надо подобрать дозу тироксина (ну и препаратов по АД, о чем я уже  говорила)
    Аватара пользователя
    Сергей Сергеевич

     
    Сообщения: 272
    Зарегистрирован: 08 мар 2011, 01:30

    Re: Ув.эндокринологи,помогите разобраться.

    Сообщение JeansHost.com 17 окт 2012, 10:10

    Юля  Спасибо  вам     еще  раз
    Аватара пользователя
    JeansHost.com

     
    Сообщения: 20
    Зарегистрирован: 22 авг 2011, 02:07

    Re: Ув.эндокринологи,помогите разобраться.

    Сообщение Ligia 27 окт 2012, 12:00

    Юля!!! Доброго времени суток!! Может быть, это не в тему вопрос, но очень надо разобраться: как  избавиться от энзимопатии ( недостаточность дисахаридаз) ... возможно ли это?  Спасибо.
    Аватара пользователя
    Ligia

     
    Сообщения: 1
    Зарегистрирован: 17 сен 2011, 21:06

    Пред.След.

    Вернуться в Эндокринология

    Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


    cron