• Список форумов Тематические форумы Эндокринология
  • КТО,ЧТО ЗНАЕТ ПРО ЛИНДАКСУ

    Re: КТО,ЧТО ЗНАЕТ ПРО ЛИНДАКСУ

    Сообщение Sensei 26 май 2011, 15:59

    Добрый День! Я не врач, но с Линдаксой знакома, это то же самое, что Меридиа.

    "Меридиа – лекарственный препарат для похудения. Он воздействует на особые участки головного мозга, отвечающие за чувство сытости. В результате Вам просто не хочется многого есть, что и приводит к снижению веса. 

    Препарат Меридиа (Меридия) разработан немецкой фирмой "Кнолль АГ". В его основе лежит вещество Сибутрамин, подавляющее чувство голода и формирующее ощущение сытости. Уже в первые дни приёма Меридии количество съедаемой пищи уменьшается на 30-30%." То же самое и Линдакса, только производитель другой.

    Моя сестра очень хорошо худеет при приеме Меридии, но с соблюдением диеты и физ нагрузкой, а так же с приемом витаминов, так как волосы сыпятся, и еще есть побочные эффекты от этого препарата. После окончания приема не поправляется, но у нее нет эндокринных заболеваний. Я принимала, за первые два месяца сбросила 20кг, пила полгода, сделала перерыв и поправилась на 15 кг. 

     

    Аватара пользователя
    Sensei

     
    Сообщения: 3
    Зарегистрирован: 15 май 2011, 00:37

    Re: КТО,ЧТО ЗНАЕТ ПРО ЛИНДАКСУ

    Сообщение Sensei 26 май 2011, 16:01

    А возобновив прием эффекта более не было, один эндокринолог назначил пить постоянно, что бы не поправиться, но такой препарат нельзя пить долго, если эффекта не приносит. Кстати он продается по рецептам. Удачи вам!#u2e661ef619s# 
    Аватара пользователя
    Sensei

     
    Сообщения: 3
    Зарегистрирован: 15 май 2011, 00:37

    Re: КТО,ЧТО ЗНАЕТ ПРО ЛИНДАКСУ

    Сообщение трутнева Елена 30 май 2011, 21:30