• Список форумов Тематические форумы Неврология и нейрохирургия
  • Детская психиатрия.

    Re: Детская психиатрия.

    Сообщение Vlad_7 13 май 2011, 02:08

    Здравствуйте. Я - врач, специальность - детская психиатрия. Я не психолог и нe психотерапевт, как меня назвали на сайте. Я занимаюсь детками с аутизмом, синдром гиперактивности и нарушения внимания, детской шизофренией, расстройствами питания ( анорексия, булемия). Пожалуйста, обращайтесь с вопросами, буду рада помочь.
    Аватара пользователя
    Vlad_7

     
    Сообщения: 126
    Зарегистрирован: 22 сен 2009, 09:45

    Re: Детская психиатрия.

    Сообщение Vlad_7 14 май 2011, 00:53

    Инфантильный аутизм: ( классический) - нарушение функций головного мозга, кот. начинают проявляться у ребенка в возрасте до 3-х лет.
    Триада симптомов:
    1) страдает коммуникация ( "общение") с окружающим миром, (качество контакта)
    2) социальные отношения  
    3) ритуалы, привычки. Плохое абстрактное мышление, очень конктерное понятие окружающего мира.
    Причина: врожденная патология
    - вины родителей в том, что у ребенка аутизм, нет.
    - влияют: биологические факторы, беременность/роды, биохимические факторы, нейроинфекция плода во время беременности.
    - дисфункция головного мозга
    Частота встречаемости: 0,2-2,5 процента на всех за год рожденных детей.  8-10 мальчиков на 1 девочку.
    Аватара пользователя
    Vlad_7

     
    Сообщения: 126
    Зарегистрирован: 22 сен 2009, 09:45

    Re: Детская психиатрия.

    Сообщение Vlad_7 14 май 2011, 01:35

    Продолжение:
    Социальное развитие ребенка:
    - сниженная способность к контакту со сверстниками. У таких детей, как правило, нет постоянных друзей. А если есть, то они, как правило младше самого ребенка.
    - сниженная способность понимания чувств других людей. Ребенок фиксирует, что мама, например, расстроена. Может иногда спросить, почему, но тут же забывает ом этом.