• Список форумов Тематические форумы Акушерство и гинекология
  • Бесплатная консультация онлайн

    Re: Бесплатная консультация онлайн

    Сообщение RaifiavaDiz 08 июн 2011, 18:50

    Екатерина Макарова,вчера начались месячные!Спасибо вам большое за советы!Но к врачу я обязательно схожу,т.к. такая задержка у меня впервые.
    Аватара пользователя
    RaifiavaDiz

     
    Сообщения: 3
    Зарегистрирован: 04 июн 2011, 06:05

    Re: Бесплатная консультация онлайн

    Сообщение Граф Михаил 09 июн 2011, 01:08

    здравствуйте,скажите пожалуйста, через какое время от начала приема гормональных оральных контрацептивов можно не использовать дополнительный контрацептив(презерватив), и сохраняются ли противозачаточные свойства во время 7-ми дневного перерыва приема таблеток? заранее спасибо!
    Аватара пользователя
    Граф Михаил

     
    Сообщения: 2
    Зарегистрирован: 07 июн 2011, 21:02

    Re: Бесплатная консультация онлайн

    Сообщение ASP-project 09 июн 2011, 01:52

    15
    Аватара пользователя
    ASP-project

     
    Сообщения: 5
    Зарегистрирован: 18 май 2011, 18:25

    Re: Бесплатная консультация онлайн

    Сообщение npby 09 июн 2011, 20:12

    Ответ для Марины Сергеевны.
    Вам нужен не столько "осмотр", я не сомневаюсь, что вы хорошо выглядите, сколько мазок, где будет видно, какая у вас флора и какое воспаление
    Аватара пользователя
    npby

     
    Сообщения: 159
    Зарегистрирован: 08 май 2011, 07:15

    Re: Бесплатная консультация онлайн

    Сообщение npby 09 июн 2011, 20:15

    Ответ для Дюдюки Барбидокской.
    У вас месячные после постинора идут таким образом. Если кровотечение интенсивное, кровь алая, то нужно обращаться к врачу. Если выделения мажущие, то это - месячные.
    Аватара пользователя
    npby

     
    Сообщения: 159
    Зарегистрирован: 08 май 2011, 07:15

    Re: Бесплатная консультация онлайн

    Сообщение npby 09 июн 2011, 20:23

    Ответ для Ирины Переверзевой.
    Контрацептивный эффект начинается с первого дня после начала приема пероральных контрацептивов и продолжается в течение семидневного перерыва
    Аватара пользователя
    npby

     
    Сообщения: 159
    Зарегистрирован: 08 май 2011, 07:15

    Re: Бесплатная консультация онлайн

    Сообщение Граф Михаил 09 июн 2011, 20:46

    а как вы можете прокомментировать ответ другого врача : "защита от нежелательной беременности достигается только со второй упаковки препарата. В течение первого месяца идет адаптация организма к новым гормонам и вероятность зачатия еще не равна нулю. Поэтому во время приема первой упаковки гормональных таблеток обязательно нужно использовать дополнительные средства контрацепции. Но это не всегда так. Некоторые не предохраняются уже с первых дней приема. при 7ми дневном перерыве противозачаточного эффекта уже не будет. Даже при пропуске 1 таблетки рекомендуют дополнительно предохраняться." ?????
    Аватара пользователя
    Граф Михаил

     
    Сообщения: 2
    Зарегистрирован: 07 июн 2011, 21:02

    Re: Бесплатная консультация онлайн

    Сообщение Battle-B 10 июн 2011, 04:13

    Еще раз здравствуйте. Скажите пожалуйста, у меня 13 числа был половой акт, в этот же день,точнее вечером,поднялась температура 37,5,прошла сама буквально за час. 14 числа вечером почуствовала ужасное жжение в мочеиспускательном канале,или где-то в той области,предположительно. Была неприятное чувство при мочеиспускании, боль внизу живота. Почти не могла уснуть. Потом,вот до сегоднешнего дня замечаю частые походы в туалет,дискомфорт внизу живота. Жжения почти не чувствую,но дискомфорт присутствует. Стоит ли начинать волноваться? Как бороться?
    Аватара пользователя
    Battle-B

     
    Сообщения: 4
    Зарегистрирован: 04 июн 2011, 13:15

    Re: Бесплатная консультация онлайн

    Сообщение Bestrank 10 июн 2011, 16:43

    Помогите пожалуйста!
    У меня после полового акта сразу же начинают опухать малые половые губы и вход во влагалище. через несколько часов сразу все проходит. Это может быть аллергией на презерватив или же чтото серьезнее??Гениколог ничего не сказала, мазок хороший.
    Аватара пользователя
    Bestrank

     
    Сообщения: 1
    Зарегистрирован: 09 июн 2011, 00:23

    Re: Бесплатная консультация онлайн

    Сообщение Frank_B 12 июн 2011, 02:49

    Здравствуйте, подскажите пожалуйста, у меня после половых актов сбиваются месячные.Вернее, они и так не регулярно идут, а после полового акта они могут прийти через 2 недели после конца предыдущих... Подскажите, что это может быть.Напишите пожалуйста сообщение в личку, спасибо!
    Аватара пользователя
    Frank_B

     
    Сообщения: 1
    Зарегистрирован: 07 июн 2011, 05:50

    Пред.След.

    Вернуться в Акушерство и гинекология

     


    • Похожие темы
      Ответы
      Просмотры
      Последнее сообщение

    Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 1


    cron